Как рекламировать группу в ВК

Абсолютно у каждого человека, кто решил продвигать свой сайт через рекламу, возникает множество вопросов касаемо выгодной покупки рекламы.

В данной статье мы поможем вам разобраться с выгодным приобретением рекламы, и разберём ряд очень важных вопросов:

В каких группах рекламироваться

В каких группах ВК рекламироваться

Для выгодной покупки рекламы, нам необходимо выбрать те группы для рекламы, которые максимально приближены к вашей, чтобы целевая аудитория идеально соответствовала вашей группе. Поиск таких групп вы можете осуществлять как в ручном режиме, так и через биржи рекламы.

Тематика

С тематикой группы всё просто. Выбирайте те группы, которые по тематике соответствуют вашей. Если у вас группа с тематикой Юмор, то и рекламировать нужно в группах с юмором. Если тематика авто, то рекламируйтесь в авто, и так далее. Либо же в похожих тематиках.

Пол и возраст

Вторым шагом является поиск групп с целевой половой и возрастной аудиторией. Если вы видите, что в вашей группе преобладает мужской пол, старше 18 лет, то и рекламироваться желательно в таких же группах.

Если у вас совсем свежая группа, в которой нет настоящих подписчиков, а только лишь боты, то в таком случае вам необходимо заказать рекламу в той группе, где половые и возврастные показатели подписчиков примерно одинаковые. Чтобы отследить, какой контингент людей подписываются больше всего на вашу группу. Так вы легко узнаете свою целевую аудиторию.

Стоимость

Рекламу необходимо покупать опираясь не на количество подписчиков в группе, а на охват постов, поскольку только охват показывает реальную активность группы, ведь подписчиков можно легко накрутить ботами. Поэтому никогда не смотрите на количество подписчиков при покупке рекламы.

Итак, средняя стоимость рекламы во ВКонтакте 25 рублей за 1000 охвата вашего поста. То-есть, если в группе каждый пост в среднем набирает 4000 просмотров, то стоимость такой рекламы будет составлять 100 рублей. Если же продавец устанавливает цену выше чем 100 рублей при 4000 охвата, то такую рекламу будет покупать неочень выгодно. Если же цена незначительно выше, например 110-120 рублей, то такую рекламу ещё можно купить для проверки.

В какое время рекламироваться

В какое время рекламироваться

После выбора группы для рекламы, нам нужно выбрать время и день для рекламы. Ведь именно эти показатели одни из самым важных факторов, для выгодной покупки рекламы.

Будни или выходные

Здесь всё зависит от того, какая у вас аудитория, поэтому вам необходимо тестировать именно для своей аудитории. Но глядя на статистику ВК, по рабочим дням самая большая активность в самой социальной сети ВКонтакте. Поэтому с большой долей вероятности, лучше всего для вас будет рекламироваться именно в рабочие дни.

Утром или вечером

Что касаемо времени, здесь уже не так сильно влияет этот фактор на эффект, но его так же желательно учитывать. По статистике рекламных бирж, чаще всего рекламу заказывают с 18 до 21 часов вечера. На втором месте самое утро, с 7 до 9 часов утра. Остальное время выбирается реже. Но здесь так же желательно поэкспериментировать, ведь именно для вашей аудитории как раз будет лучше всего дневной заказ рекламы.

Каким постом рекламироваться

Каким постом рекламироваться

После выбора даты и времени размещения рекламы, пришло время к последнему третьему шагу, и одновременно к самому важному шагу закупки рекламы, это к созданию рекламного поста.

Для того, чтобы определить максимально эффективный рекламынй пост, необходимо создать хотябы 2-3 максимально разнообразных рекламных поста, и каждым своим постом прорекламироваться по одному разу, чтобы замерить, от какого поста идёт максимальный прирост подписчиков.

При тестрировании постов, очень важно заказывать рекламу в одной и той же группе, с интервалом времени в 2-3 дня. Это даст вам максимально точно определить ваш наилучший рекламынй пост, которым вы и будете в дальнейшем рекламироваться.

Итак, после каждого размещённого вами рекламного поста, необходимо сделать замер на прирост подписчиков через 24 часа, после размещённой рекламы.

Замеряем эффект

Замерка эффекта производится очень просто. Предположим, за 24 часа после размещения рекламы на вашу группу подписалось ровно 50 человек. При этом, стоимость рекламы составила 100 рублей. Получается, что каждый подписчик обошёлся вам в 2 рубля, что довольно неплохо. Если же подписчик обходится вам дешевле чем в 2 рубля, то это довольно хороший показатель. А если выше двух рублей, то это уже дороговато, и желательно вам найти другие рекламные площадки, либо попробывать использовать другие рекламные посты, более привлекательные и интересные.

Вот так и проводится эффект от покупки рекламы. Бывает и такое, что подписчик выходит в 5, а то и в 10 рублей от рекламы. То в данном случае такие подписчики никогда себя не окупят, и вы никогда не окупите таких дорогих подписчиков, никогда! 2-3 рубля за подписчика - это средний, и нормальный показатель по системе.