Как создать рекламный баннер

Мало кто знает, но при создании баннеров так же бывают несколько интересных стратегий, и видов баннеров, поэтому создание баннеров это очень важный процесс.

Для создания своего первого баннера нам необходимо сделать три простых шага:

Методы воздействия баннеров

Методы воздействия баннеров

При создании ркламного баннера, вы должны точно понимать, какую функцию он будет выполнять, то-есть на какие рычаги давления воздействовать на человека. Существует несколько рычагов, или методов воздействия:

  1. Перенаправление внимания - оно позволяет увести концентрацию внимания от нужных характеристик, к несовсем нужным, на которые покупатель при покупке товара даже никогда не смотрит.
  2. Страх - управление желаниями через страхи очень распространённое явление при продаже медицинских препаратов. Обычно на своих баннерах рисуют жестокие последствия той или иной болезни, если её долго не лечить. Покупатель же реагирует на это очень быстро.
  3. Взывание к эмоциям - Вы наверное замечали, когда рекламируют вредную продукцию, например алкоголь, очень часто её рекламируют на фоне, например спорта, вечеринок, или красивой и радостной жизни. Поэтому при рекламе какого нибудь товара, очень часто на заднем фоне изображено то, что вызывает у человека положительные эмоции.
  4. Навязывание ценностей - очень часто при придаже товара говорят вам, что благодаря этому товару вы станете модным, крутым, вас будут уважать ещё больше, и так далее. Это и есть, навязывание ценностей.

При создании баннера, обычно используют различные виды воздействия на человека, которых очень и очень много. Мы раскрыли только основные из них.

Виды баннеров

Виды баннеров

После выбора метода воздействия, необходимо выбрать и вид баннера. Бывает 3 вида баннера:

  • Статичный баннер
  • Динамичный баннер(гиф-анимация)
  • Флеш баннер

Статичный баннер представляет из себя обыкновенную картинку, на которой изображён товар, и возможно информация о товаре.

Динамичный баннер(гиф-анимация) это множество меняющихся картинок, создавая тем самым гиф анимацию. Очень часто в таких баннерах только две картинки, которые еняются между собой каждые 1-2 секунды

Флеш баннер самый хороший вид рекламы, но и самый затратный в плане сил и времени на его создание. Он позволяет взаимодействовать с клиентом.

Каждый вид баннера хорош по свойму. Поэтому с баннерами, как и со всем остальным, нужно экспериментировать, тем самым находить наиболее удачные баннера.

Создание

Создание баннера

И наконец, после выбора метода воздействия и вида баннера, осталось создать его. Для создания статичного баннера, вам поможет любой графический редактор, например фотошоп. Для его создания необходимы хотябы базовые знания владения фотошопом. Все необходимые картинки берутся в интернете.

Гиф анимации создаются следующим образом. Сначала рисуются необходимое количество изображений через фотошоп, или другой графический редактор, обычно этих изображений 2. А потом через специальную программу клеивают эти изображения, устанавливая время между слайдами, получая гифку.

Флеш баннер создаётся на много сложнее, для этого необходимо знать язык программирования Flash, а потом необходимо не только рисовать сам баннер, но и прописывать ему специальный алгоритм и логику через язык программирования. Флеш баннера делаются сложно и долго, поэтому обычно их делают на заказ, платя немалые деньги.