Как выбрать оффер для арбитража трафика

Как известно, офферы бывают товарные, игровые, финансовые, и так далее. Но так как основная доля приходится на товарку, то данная статья будет рассматривать выбор офферных настроек на примере товарного оффера.

Для правильного выбора оффера, рассмотрим:

Выбор товара

Как выбрать товар для арбитража трафика

Для того, чтобы выбрать хороший и продаваемый товар, необходимо основываться следующими правилами:

  1. Показатели прибыльности - здесь необходимо смотреть на показатели EPC? CTR и другие важные показатели самого оффера, которые говорят нам, на сколько товар выгодно продвигать и продавать.
  2. Новизна - здесь необходимо выбрать такой товар, которого ещё нет на прилавках магазинов, либо есть но в малых количествах. Это повысит спрос на товар.
  3. Сезонность - Необходимо продавать тот товар, который пользуется спросом именно в данную пору года. Например продавать солнцезащитные очки летом, а подарки к новому году за месяц до самого нового года.

Если выполнять все эти правила, то вы обречены на успех, и ваши товары будут очень хорошо продаваться.

Выбор прокладки

Как выбрать прокладку в CPA сети

Обычно прокладки создают такие, чтобы смотивировать клиента на покупку. Они очень часто создаются в виде статей от известных врачей, звёзд, блогеров, и так далее - что создаёт дополнительно доверие к продаваемому товару.

Так же очень важно, чтобы в прокладке была инфомация о том, что данный товар имеет какие-либо дополнительные эффекты. Например, крем для лица не только омолажимает вашу кожу, но и делает её более приятным на запах.

Выбор лендинга

Как выбрать лендинг в CPA сети

Лендинг выбырается такой, чтобы он строго соответствовал той прокладке, на которой только что побывал клиент. То-есть, если клиент был на прокладке женского блога, где каждый делиться своим эффектом от купленного товара, то и на самом лендинге должно быть чтото очень связанное с женским блогом, от куда только что и пришёл клиент. Это даёт потенциальному клиенту сигнал, что он идёт по правильному пути.

Если же будет всё наоборот, например, на прокладке будет указано что данный пояс хорошо сжигает жиры, а на лендинге будет указано что данный пояс накачает ваш прес за 2 недели, то это очень плохо. Клиент может быстро покинуть страницу.

Так же иногда приходится рисковать и не смотреть на показатели epc лендингов и прокладок, так как по отдельности они может быть и хороши, но вместе они могут совсем не сочитаться. Поэтому очень важно экспериментировать, подбирая разные прокладки и лендинги друг к дуругу, и находить наиболее выгодную связку.