Как выбрать площадку для арбитража трафика

При работе с арбитражем трафика, очень важно выбрать места, где ваши офферы будут рекламироваться. Ведь чем выгоднее вы найдёте такие места, тем больше прибыль вы из этого извлечёте.

Для этого необходимо найти:

Источники трафика

Как выбрать источник трафика для арбитража трафика

Под каждый вид оффера существует список источников трафика, которые наиболее хорошо подходят для арбитража трафика. Сейчас мы рассмотрим список, по которому и будут выбираться наши источники трафика под каждый вид офферов.

  1. Продажа товаров(аксесуары) - Обычно такие товары хорошо продаются в социальных сетях. Например реклама в группах ВКонтакте или ОДноклассниках. Или же таргетинговая реклама в этих же социальных сетях. Так же в последнее время товары начали активно продавать и в инстаграме.
  2. Продажа товаров(медицина) - Лучше всего под данный вид офферов подходят реклама на сайтах, через тизерные сети.
  3. Игры и мобильные приложения - Данные офферы хорошо рекламировать как в социальных сетях, так и через тизерные сети. Но наиболее хорошая конверсия идёт от рекламы через ютуб.
  4. Финансовые - финансовые офферы в виде выдачи кредитов, казино, форекс, и так далее, хорошо арбитражить через контекстную рекламу яндекса и гугла. Второе место по эффективности занимает реклама через ютуб.

Этот список конечно можно было продолжать и продолжать, но здесь указаны лишь основные виды офферов, которые используются больше всего. Так же хотелось сказать, что в некоторых случах этот список может и не совпадать с реальностью, ведь всё индивидуально. Он лишь показывает эффективность источников рекламы для большенства офферов, но не для всех.

Целевые площадки

Как выбрать целевую площадку для арбитража трафика

Помимо выбора источника трафика, необходимо выбрать и целевые площадки вашего выбранного источника трафика. Например, если вы решили рекламироваться в группах ВК, то вам нужно выбирать и тестировать те площадки, на которых рекламироваться максимально прибыльно. Если же вы выбрали рекламу через ютуб, то вам нужно выбрать те каналы для рекламы, которые принесут максимальную прибыль, и так далее.

В первую очередь необходимо смотреть на аудиторию площадки. Если вы продаёте мужской товар, то необходимо выбирать взрослую мужскую аудиторию - тоесть платежеспособную. Если же вы рекламируете браузерную игру, то выбирайте мужскую детскую аудиторию. И так далее.

Так же может быть и такое, что аудитория вроде бы и подходит для вас, но эффект от неё никакой. В таких случаях необходимо экспериментировать, и заказывать рекламу в разлычных площадках. Поэтому, если вы хотите выгодно продавать свои товары, в первую очередь необходимо экспериментировать, а уже только потом зарабатывать.

Второй момент, на который бы хотелось обратить внимание, это на цену размещения рекламы в указанной площадки. Обычно цена устанавливается администраторами исходя из полного охвата трафика. Поэтому, чем больше площадка, тем больше вам придётся потратиться на рекламу в ней.