Сколько можно заработать в Инстаграме

Заработок в Инстаграме в отличии от других социальных сетей - является самым большим, так как Инстаграм это мобильная социальная сеть, а мобильный трафик очень сильно ценится. Именно по этой причине заработок в инстаграме самый высокий.

Разберём размер заработка по двум основным видам:

Выполнение заданий

Сколько можно заработать в Инстаграме на выполнении заданий

Выполнения заданий происходит на сторонних сайтах, так называемых биржах заданий. Если исходить из средний значений, то в среднем, в каждой бирже имеется по 4 задания.

Средняя оплата за выполнение заданий составляет примерно 50 копеек. А так как каждое задание выполняется буквально несколько секунд, то и суммартный заработок будет составлять 2 рубля, затратив меньше минуты своего времени.

Чем больше вы будете выполнять заданий сразу с нескольких бирж, тем больше будет ваш заработок. Например, если вы зарегистрируетесь во всех пяти биржах из нашего каталога, то ваш заработок будет составлять около 10 рублей. При это время затратившее на выолнение этих заданий не будет превышать трёх минут.

Так как задания в биржах постоянно добавляются, то все эти задания можно выполнять по несколько раз в день, что повысит ваш ежедневный заработок буквально в 2-3 раза.

Обратите внимание, что размер заработка в инстаграме мы рассматривали только с одной страницы. Если же создать несколько фейковых страниц, и работать на всех страницах, то заработок будет на много выше. Чем больше страниц, тем больше ваш заработок.

В биржах заданий имеется возможность на подключение страниц из других социальных сетей, поэтому выполнять задания вы так же можете и через другие социальные сети, тем самым увеличивая свой заработок в несколько раз.

Публикации постов

Сколько можно заработать на публикациях в инстаграме

Заработок на публикациях осуществляется через три основных составляющих:

Сейчас мы подробно рассмотрим каждую составляющую по отдельности, и в конце подобьём суммартный итог.

Продажа рекламы

В инстаграме на цену влияет множество различных факторов, при том на много сильнее, чем в других социальных сетях:

  • Пол и возраст
  • Активность
  • Место проживания
  • Интересы
  • Медийность личности

Поэтому мы будем брать средние значения. Конечно, они будут очень грубыми, но всё же мы постараемся приблизить эти данные ближе к истинным. Заниматься рекламой вы можете как на прямую, так и через специальные биржи рекламы.

Итак, имея 10000 подписчиков, средний охват ваших записей будет приблизительно 1500 просмотров на пост. Средняя стоимость 1000 просмотров равняется 85 рублей. Получается, что имея 10000 подписчиков с 1500 охватом, мы будем получать ежедневно по 130 рублей за пост.

Размещение видео

Размещние видео происходит через различные видео партнёрки. Заработок на видео партнёрках рассчитать очень и очень сложно, так как бывает такое, что за 1 видео вы можете получить 1 рубль в день, а бывает и 100 рублей в день, при одинаковом количестве подписчиков. К тому же не всегда имеется возможность размещать видео.

Средний доход с видео партнёрок возмём 10 рублей, всё при тех же 10000 подписчиков. Но повторусь, это очень грубо, так как всё рассчитывается индивидуально. Для кого-то этот доход будет мизерным, а для кого-то просто огромным.

Арбитраж трафика

Арбитраж трафика производится через CPA сети. Заработок через арбитраж так же сложно просчитать, но всё же немного легче, чем с видео партнёрками.

Думаю, что при 10000 подписчиков будет осуществляться продажа каждую неделю, если конечно правильно составлять рекламные материалы, и правильно выбирать офферы и лендинги. А это означает, что ежедневный ваш доход с арбитража трафика будет иметь приблизительно 80 рублей в сутки.

Теперь рассчитываем наш примерный ежедневный заработок с Инстаграма, именя 10000 подписчиков:

  • С рекламы: 130 рублей
  • С видео: 10 рублей
  • С арбитража: 80 рублей

Итого у нас получается 220 рублей за один день. Довольно неплохо для аудитории в 10000 подписчиков. Повторюсь, что эти данные очень грубые, так как на сам заработок влияет просто огромное количество факторов, к тому же, что бы успешно преподносить рекламу своим подписчиком, необходимо быть хорошим маркетологом, ведь в рекламной деятельности без хорошего маркетолога в наше время не выжить.